Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B (Bernard Levesque) [2004 г., автомеханика, CamRip]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

Alucard_Casull ®

Стаж: 6 лет

Сообщений: 597

Создавать темы 19-Мар-2009 16:37

[Цитировать] 

0  
Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: автомеханика
Продолжительность: 6 мин. 21 сек.
Перевод: Отсутствует
Режиссер: Bernard Levesque
В ролях: Роторный двигатель Mazda B13 и его составляющие.
Описание: В этом видео достаточно просто описан принцип работы роторного двигателя (двигателя Ванкеля),
отдельно показаны его составляющие, их функции в статике и в движении.
пояснение на английском в субтитрах.
Доп. информация: наберите в википедии Роторный двигатель) Ролик компьютерный, т.е не "настоящий"
Качество: CamRip
Формат: Flash Video File (*.flv)
Видео кодек: H.26x
Видео: 320*240 пикселей; 29, 966 кадров в секунду; Соотношение кадра 4:3;
Аудио: отсутствует


Последний раз редактировалось: Alucard_Casull (2009-05-21 16:25), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль]  [ЛС] 

anomalies

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 1776

Откуда: CRACKL@B

Создавать темы 19-Мар-2009 16:44 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

0  
гдето читал что до недавнего момента роторы выпускали только мазда и ваз
[Профиль]  [ЛС] 

Makushka

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 305

Создавать темы 19-Мар-2009 16:50 (спустя 5 минут)

[Цитировать] 

0  
Щас заценим!!
[Профиль]  [ЛС] 

Makushka

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 305

Создавать темы 19-Мар-2009 16:51 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

0  
Все хорошо только жаль, что на английском языке.
[Профиль]  [ЛС] 

Alucard_Casull ®

Стаж: 6 лет

Сообщений: 597

Создавать темы 19-Мар-2009 16:59 (спустя 7 минут)

[Цитировать] 

0  
да,на заводе выпускали двухсекционный двигатель.
его даже ставили "серийно" на девятки.
ходят слухи что в России их еще делают на заказ, но цена конечно зашкаливает.проще от мазды взять)
[Профиль]  [ЛС] 

next

Стаж: 6 лет

Сообщений: 510

Откуда: Тольятти

Создавать темы 19-Мар-2009 17:01 (спустя 2 минуты)

[Цитировать] 

0  
спасибо!! всегда интересовался, щас разберусь!
anomalies, ты имееш в виду автомобильные двигатели?
или вообще?
Прост авиационные двигатели роторные были и есть, лодочные стационарные тоже были...
[Профиль]  [ЛС] 

next

Стаж: 6 лет

Сообщений: 510

Откуда: Тольятти

Создавать темы 19-Мар-2009 17:02 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

0  
Alucard_Casull, да да, тоже такое слышал...
На даче дедок рассказывал...
[Профиль]  [ЛС] 

next

Стаж: 6 лет

Сообщений: 510

Откуда: Тольятти

Создавать темы 19-Мар-2009 17:11 (спустя 9 минут)

[Цитировать] 

0  
когда наглядно в движении, это в 100 раз лучше и понятнее чем на картинках в книжках...
посмотрел, теперь все понятно и встало на свои места)) спасиб еще раз!
[Профиль]  [ЛС] 

Jid

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 332

Откуда: Тельяттино нью таун )

Создавать темы 19-Мар-2009 17:22 (спустя 10 минут)

[Цитировать] 

0  
по поводу роторов вас надули выпускали и мазда и ваз, но мы его выпускали по лицензии мазды
Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания роторного двигателя, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на роторный двигатель.
Первая попытка постройки действующего образца роторного двигателя относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).
В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Таким образом, в роторном двигатели возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Современные роторные двигатели выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).
[Профиль]  [ЛС] 

Jid

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 332

Откуда: Тельяттино нью таун )

Создавать темы 19-Мар-2009 17:30 (спустя 8 минут)

[Цитировать] 

0  
помойму это меньше и нагляднее
[Профиль]  [ЛС] 

Jid

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 332

Откуда: Тельяттино нью таун )

Создавать темы 19-Мар-2009 17:32 (спустя 1 минута)

[Цитировать] 

0  
что то больно сложно в ролике всё
[Профиль]  [ЛС] 

Alucard_Casull ®

Стаж: 6 лет

Сообщений: 597

Создавать темы 19-Мар-2009 18:11 (спустя 38 минут)

[Цитировать] 

0  
на самом то деле впуск не в "боку" а в торце)
да и размер не так велик.
и в любом случае лучше один раз увидеть
[Профиль]  [ЛС] 

Kpeatop

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

Создавать темы 28-Апр-2009 20:47 (спустя 1 месяц 9 дней)

[Цитировать] 

0  
не пойму, зачем мазде этот архаизм венкеля. дорогой и одноразовый, с низким кпд.
уж лучше бы безшатунный двигатель баландина вставили, больше толку бы было.
одним словом - баян.
зы:
феррари в свое время втыкали газотурбинный двигайло, но чето дело у них не пошло.
[Профиль]  [ЛС] 

SAHA

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1085

Откуда: Из ямайки

Создавать темы 04-Май-2009 22:31 (спустя 6 дней)

[Цитировать] 

0  
а я чота не поня чем он хорош такой двигатель.Но в производстве дороже будет слишком много овалов .. И есчо кто знает с помощю какой программы можно сделать такую же анимацию . А то в компасе только моделирование
[Профиль]  [ЛС] 

diggmih

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 118

Откуда: Самара

Создавать темы 20-Май-2009 19:29 (спустя 15 дней)

[Цитировать] 

0  
Во времена моей работы в ОКБ "Чайка", роторные двигатели были установлены на 6-ти местные самолёты Л-6 и Л-6СВ, производства (тогда еще живого) СКБ РПД ВАЗа. На то время, это были, наверное, лучшие двигатели для этого класса самолетов, при их очень низкой стоимости ($2-3 тыс.), и с низким поперечным сечением
[Профиль]  [ЛС] 

Виктор70-70

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 353

Откуда: Тольятти Н город

Создавать темы 08-Окт-2009 21:47 (спустя 4 месяца 19 дней)

[Цитировать] 

0  
В росии их больше не делают моторесурс 60 тысяч срисовали их с мазды потент не купили для кгб делали я сам на нем ездил прикольно незабыаемо когдда тебя сиденье несет нет ощенья кузова только дорога в вленту и машина едва дороги касается
[Профиль]  [ЛС] 

Yorik_2

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 17

Создавать темы 16-Июн-2010 19:35 (спустя 8 месяцев 7 дней)

[Цитировать] 

0  
На ВАЗепе выпускались односекционные, двухсекционный двиглы.. Ставили на 2108, но не серийно а опытную партию... На милицейские автомобили, ВОЛГи правительственные и разветческие машины. Мощность ВОЛГИ была примерно 250 л.с. Крутотень!! ))
[Профиль]  [ЛС] 

goodman

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 189

Создавать темы 23-Авг-2010 12:52 (спустя 2 месяца 6 дней)

[Цитировать] 

0  
Kpeatop
не пойму, зачем мазде этот архаизм венкеля. дорогой и одноразовый, с низким кпд.
уж лучше бы безшатунный двигатель баландина вставили, больше толку бы было.
одним словом - баян.
Чёт ты тупишь. Почему дорогой и одноразовый? Почему низкий кпд? Кпд роторного двигателя если не выше, то точно не ниже обычного поршневого. Я не раз читал, о тех мощностях, которые вырабатывает роторный двигатель и, мягко говоря, поршневики "курили в сторонке".
Мазда доработала и улучшила роторный двигатель. Решила проблему с недолговечностью роторника. У неё он служит дольше, за счёт устранения проблем со стенками внутри двигателя. Также, для увеличения мощности и балансировки, используются два инжекторных впрыска. В выхлопной трубе дожигаются не догоревшие выхлопные газы. И причём, Мазда, в последних моделях, ставит по два роторных двигателя, способных ездить на водороде и с двумя турбо-надувами (по одному на каждый движок).
SAHA
а я чота не поня чем он хорош такой двигатель.Но в производстве дороже будет слишком много овалов.
Будет дешевле, деталей по сравнению с поршневиком, меньше.
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему