Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B (Bernard Levesque) [2004 г., автомеханика, CamRip]

Reply to topic
 
Author Message

Alucard_Casull ®

Longevity: 5 years 7 months

Posts: 597

Post 19-Mar-2009 18:37

[Quote] 

Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: автомеханика
Продолжительность: 6 мин. 21 сек.
Перевод: Отсутствует
Режиссер: Bernard Levesque
В ролях: Роторный двигатель Mazda B13 и его составляющие.
Описание: В этом видео достаточно просто описан принцип работы роторного двигателя (двигателя Ванкеля),
отдельно показаны его составляющие, их функции в статике и в движении.
пояснение на английском в субтитрах.
Доп. информация: наберите в википедии Роторный двигатель) Ролик компьютерный, т.е не "настоящий"
Качество: CamRip
Формат: Flash Video File (*.flv)
Видео кодек: H.26x
Видео: 320*240 пикселей; 29, 966 кадров в секунду; Соотношение кадра 4:3;
Аудио: отсутствует


Last edited by Alucard_Casull on 2009-05-21 18:25; edited 2 times in total
[Profile]  [PM] 

anomalies

Longevity: 5 years 11 months

Posts: 1776

Location: CRACKL@B

Post 19-Mar-2009 18:44 (after 7 minutes)

[Quote] 

гдето читал что до недавнего момента роторы выпускали только мазда и ваз
[Profile]  [PM] 

Makushka

Longevity: 5 years 10 months

Posts: 307

Post 19-Mar-2009 18:50 (after 5 minutes)

[Quote] 

Щас заценим!!
[Profile]  [PM] 

Makushka

Longevity: 5 years 10 months

Posts: 307

Post 19-Mar-2009 18:51 (after 1 minute)

[Quote] 

Все хорошо только жаль, что на английском языке.
[Profile]  [PM] 

Alucard_Casull ®

Longevity: 5 years 7 months

Posts: 597

Post 19-Mar-2009 18:59 (after 7 minutes)

[Quote] 

да,на заводе выпускали двухсекционный двигатель.
его даже ставили "серийно" на девятки.
ходят слухи что в России их еще делают на заказ, но цена конечно зашкаливает.проще от мазды взять)
[Profile]  [PM] 

next

Longevity: 5 years 6 months

Posts: 513

Location: Тольятти

Post 19-Mar-2009 19:01 (after 2 minutes)

[Quote] 

спасибо!! всегда интересовался, щас разберусь!
anomalies, ты имееш в виду автомобильные двигатели?
или вообще?
Прост авиационные двигатели роторные были и есть, лодочные стационарные тоже были...
[Profile]  [PM] 

next

Longevity: 5 years 6 months

Posts: 513

Location: Тольятти

Post 19-Mar-2009 19:02 (after 1 minute)

[Quote] 

Alucard_Casull, да да, тоже такое слышал...
На даче дедок рассказывал...
[Profile]  [PM] 

next

Longevity: 5 years 6 months

Posts: 513

Location: Тольятти

Post 19-Mar-2009 19:11 (after 9 minutes)

[Quote] 

когда наглядно в движении, это в 100 раз лучше и понятнее чем на картинках в книжках...
посмотрел, теперь все понятно и встало на свои места)) спасиб еще раз!
[Profile]  [PM] 

Jid

Longevity: 6 years

Posts: 332

Location: Тельяттино нью таун )

Post 19-Mar-2009 19:22 (after 10 minutes)

[Quote] 

по поводу роторов вас надули выпускали и мазда и ваз, но мы его выпускали по лицензии мазды
Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания роторного двигателя, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на роторный двигатель.
Первая попытка постройки действующего образца роторного двигателя относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).
В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Таким образом, в роторном двигатели возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Современные роторные двигатели выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).
[Profile]  [PM] 

Jid

Longevity: 6 years

Posts: 332

Location: Тельяттино нью таун )

Post 19-Mar-2009 19:30 (after 8 minutes)

[Quote] 

помойму это меньше и нагляднее
[Profile]  [PM] 

Jid

Longevity: 6 years

Posts: 332

Location: Тельяттино нью таун )

Post 19-Mar-2009 19:32 (after 1 minute)

[Quote] 

что то больно сложно в ролике всё
[Profile]  [PM] 

Alucard_Casull ®

Longevity: 5 years 7 months

Posts: 597

Post 19-Mar-2009 20:11 (after 38 minutes)

[Quote] 

на самом то деле впуск не в "боку" а в торце)
да и размер не так велик.
и в любом случае лучше один раз увидеть
[Profile]  [PM] 

Kpeatop

Longevity: 5 years 1 month

Posts: 26

Post 28-Apr-2009 22:47 (after 1 month 9 days)

[Quote] 

не пойму, зачем мазде этот архаизм венкеля. дорогой и одноразовый, с низким кпд.
уж лучше бы безшатунный двигатель баландина вставили, больше толку бы было.
одним словом - баян.
зы:
феррари в свое время втыкали газотурбинный двигайло, но чето дело у них не пошло.
[Profile]  [PM] 

SAHA

Longevity: 5 years 3 months

Posts: 1087

Location: Из ямайки

Post 05-May-2009 00:31 (after 6 days)

[Quote] 

а я чота не поня чем он хорош такой двигатель.Но в производстве дороже будет слишком много овалов .. И есчо кто знает с помощю какой программы можно сделать такую же анимацию . А то в компасе только моделирование
[Profile]  [PM] 

diggmih

Longevity: 5 years 1 month

Posts: 118

Location: Самара

Post 20-May-2009 21:29 (after 15 days)

[Quote] 

Во времена моей работы в ОКБ "Чайка", роторные двигатели были установлены на 6-ти местные самолёты Л-6 и Л-6СВ, производства (тогда еще живого) СКБ РПД ВАЗа. На то время, это были, наверное, лучшие двигатели для этого класса самолетов, при их очень низкой стоимости ($2-3 тыс.), и с низким поперечным сечением
[Profile]  [PM] 

Виктор70-70

Longevity: 5 years

Posts: 353

Location: Тольятти Н город

Post 08-Oct-2009 23:47 (after 4 months 19 days)

[Quote] 

В росии их больше не делают моторесурс 60 тысяч срисовали их с мазды потент не купили для кгб делали я сам на нем ездил прикольно незабыаемо когдда тебя сиденье несет нет ощенья кузова только дорога в вленту и машина едва дороги касается
[Profile]  [PM] 

Yorik_2

Longevity: 5 years 9 months

Posts: 17

Post 16-Jun-2010 21:35 (after 8 months 7 days)

[Quote] 

На ВАЗепе выпускались односекционные, двухсекционный двиглы.. Ставили на 2108, но не серийно а опытную партию... На милицейские автомобили, ВОЛГи правительственные и разветческие машины. Мощность ВОЛГИ была примерно 250 л.с. Крутотень!! ))
[Profile]  [PM] 

goodman

Longevity: 5 years 9 months

Posts: 189

Post 23-Aug-2010 14:52 (after 2 months 6 days)

[Quote] 

Kpeatop
не пойму, зачем мазде этот архаизм венкеля. дорогой и одноразовый, с низким кпд.
уж лучше бы безшатунный двигатель баландина вставили, больше толку бы было.
одним словом - баян.
Чёт ты тупишь. Почему дорогой и одноразовый? Почему низкий кпд? Кпд роторного двигателя если не выше, то точно не ниже обычного поршневого. Я не раз читал, о тех мощностях, которые вырабатывает роторный двигатель и, мягко говоря, поршневики "курили в сторонке".
Мазда доработала и улучшила роторный двигатель. Решила проблему с недолговечностью роторника. У неё он служит дольше, за счёт устранения проблем со стенками внутри двигателя. Также, для увеличения мощности и балансировки, используются два инжекторных впрыска. В выхлопной трубе дожигаются не догоревшие выхлопные газы. И причём, Мазда, в последних моделях, ставит по два роторных двигателя, способных ездить на водороде и с двумя турбо-надувами (по одному на каждый движок).
SAHA
а я чота не поня чем он хорош такой двигатель.Но в производстве дороже будет слишком много овалов.
Будет дешевле, деталей по сравнению с поршневиком, меньше.
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 17:49

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum