Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B (Bernard Levesque) [2004 г., автомеханика, CamRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alucard_Casull ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 597

Пост 19-Мар-2009 18:37

[Цитировать]

Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: автомеханика
Продолжительность: 6 мин. 21 сек.
Перевод: Отсутствует
Режиссер: Bernard Levesque
В ролях: Роторный двигатель Mazda B13 и его составляющие.
Описание: В этом видео достаточно просто описан принцип работы роторного двигателя (двигателя Ванкеля),
отдельно показаны его составляющие, их функции в статике и в движении.
пояснение на английском в субтитрах.
Доп. информация: наберите в википедии Роторный двигатель) Ролик компьютерный, т.е не "настоящий"
Качество: CamRip
Формат: Flash Video File (*.flv)
Видео кодек: H.26x
Видео: 320*240 пикселей; 29, 966 кадров в секунду; Соотношение кадра 4:3;
Аудио: отсутствует

_________________


Последний раз редактировалось: Alucard_Casull (2009-05-21 18:25), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

anomalies

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 1776

Откуда: CRACKL@B

Пост 19-Мар-2009 18:44 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

гдето читал что до недавнего момента роторы выпускали только мазда и ваз
[Профиль] [ЛС]

Makushka

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 307

Пост 19-Мар-2009 18:50 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

Щас заценим!!
[Профиль] [ЛС]

Makushka

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 307

Пост 19-Мар-2009 18:51 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Все хорошо только жаль, что на английском языке.
[Профиль] [ЛС]

Alucard_Casull ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 597

Пост 19-Мар-2009 18:59 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

да,на заводе выпускали двухсекционный двигатель.
его даже ставили "серийно" на девятки.
ходят слухи что в России их еще делают на заказ, но цена конечно зашкаливает.проще от мазды взять)

_________________
[Профиль] [ЛС]

next

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 513

Откуда: Тольятти

Пост 19-Мар-2009 19:01 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

спасибо!! всегда интересовался, щас разберусь!
anomalies, ты имееш в виду автомобильные двигатели?
или вообще?
Прост авиационные двигатели роторные были и есть, лодочные стационарные тоже были...

_________________
макрософак© user ツ
[Профиль] [ЛС]

next

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 513

Откуда: Тольятти

Пост 19-Мар-2009 19:02 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Alucard_Casull, да да, тоже такое слышал...
На даче дедок рассказывал...

_________________
макрософак© user ツ
[Профиль] [ЛС]

next

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 513

Откуда: Тольятти

Пост 19-Мар-2009 19:11 (спустя 9 минут)

[Цитировать]

когда наглядно в движении, это в 100 раз лучше и понятнее чем на картинках в книжках...
посмотрел, теперь все понятно и встало на свои места)) спасиб еще раз!

_________________
макрософак© user ツ
[Профиль] [ЛС]

Jid

Стаж: 6 лет

Сообщений: 332

Откуда: Тельяттино нью таун )

Пост 19-Мар-2009 19:22 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

по поводу роторов вас надули выпускали и мазда и ваз, но мы его выпускали по лицензии мазды
Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания роторного двигателя, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на роторный двигатель.
Первая попытка постройки действующего образца роторного двигателя относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).
В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Таким образом, в роторном двигатели возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Современные роторные двигатели выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).

_________________
депрессия болезнь бездельников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Профиль] [ЛС]

Jid

Стаж: 6 лет

Сообщений: 332

Откуда: Тельяттино нью таун )

Пост 19-Мар-2009 19:30 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

помойму это меньше и нагляднее

_________________
депрессия болезнь бездельников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Профиль] [ЛС]

Jid

Стаж: 6 лет

Сообщений: 332

Откуда: Тельяттино нью таун )

Пост 19-Мар-2009 19:32 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

что то больно сложно в ролике всё

_________________
депрессия болезнь бездельников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Профиль] [ЛС]

Alucard_Casull ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 597

Пост 19-Мар-2009 20:11 (спустя 38 минут)

[Цитировать]

на самом то деле впуск не в "боку" а в торце)
да и размер не так велик.
и в любом случае лучше один раз увидеть

_________________
[Профиль] [ЛС]

Kpeatop

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 26

Пост 28-Апр-2009 22:47 (спустя 1 месяц 9 дней)

[Цитировать]

не пойму, зачем мазде этот архаизм венкеля. дорогой и одноразовый, с низким кпд.
уж лучше бы безшатунный двигатель баландина вставили, больше толку бы было.
одним словом - баян.
зы:
феррари в свое время втыкали газотурбинный двигайло, но чето дело у них не пошло.
[Профиль] [ЛС]

SAHA

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1087

Откуда: Из ямайки

Пост 05-Май-2009 00:31 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

а я чота не поня чем он хорош такой двигатель.Но в производстве дороже будет слишком много овалов .. И есчо кто знает с помощю какой программы можно сделать такую же анимацию . А то в компасе только моделирование

_________________
Тут могла быть ваша реклама. НО ее почему то нет. А могла!
[Профиль] [ЛС]

diggmih

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 118

Откуда: Самара

Пост 20-Май-2009 21:29 (спустя 15 дней)

[Цитировать]

Во времена моей работы в ОКБ "Чайка", роторные двигатели были установлены на 6-ти местные самолёты Л-6 и Л-6СВ, производства (тогда еще живого) СКБ РПД ВАЗа. На то время, это были, наверное, лучшие двигатели для этого класса самолетов, при их очень низкой стоимости ($2-3 тыс.), и с низким поперечным сечением

_________________
unlim 6 Мбит/с
[Профиль] [ЛС]

Виктор70-70

Стаж: 5 лет

Сообщений: 353

Откуда: Тольятти Н город

Пост 08-Окт-2009 23:47 (спустя 4 месяца 19 дней)

[Цитировать]

В росии их больше не делают моторесурс 60 тысяч срисовали их с мазды потент не купили для кгб делали я сам на нем ездил прикольно незабыаемо когдда тебя сиденье несет нет ощенья кузова только дорога в вленту и машина едва дороги касается

_________________
yran .We hope our offer will interest you
[Профиль] [ЛС]

Yorik_2

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 17

Пост 16-Июн-2010 21:35 (спустя 8 месяцев 7 дней)

[Цитировать]

На ВАЗепе выпускались односекционные, двухсекционный двиглы.. Ставили на 2108, но не серийно а опытную партию... На милицейские автомобили, ВОЛГи правительственные и разветческие машины. Мощность ВОЛГИ была примерно 250 л.с. Крутотень!! ))

_________________
Работы по фото, видео.
[Профиль] [ЛС]

goodman

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 189

Пост 23-Авг-2010 14:52 (спустя 2 месяца 6 дней)

[Цитировать]

Kpeatop
не пойму, зачем мазде этот архаизм венкеля. дорогой и одноразовый, с низким кпд.
уж лучше бы безшатунный двигатель баландина вставили, больше толку бы было.
одним словом - баян.
Чёт ты тупишь. Почему дорогой и одноразовый? Почему низкий кпд? Кпд роторного двигателя если не выше, то точно не ниже обычного поршневого. Я не раз читал, о тех мощностях, которые вырабатывает роторный двигатель и, мягко говоря, поршневики "курили в сторонке".
Мазда доработала и улучшила роторный двигатель. Решила проблему с недолговечностью роторника. У неё он служит дольше, за счёт устранения проблем со стенками внутри двигателя. Также, для увеличения мощности и балансировки, используются два инжекторных впрыска. В выхлопной трубе дожигаются не догоревшие выхлопные газы. И причём, Мазда, в последних моделях, ставит по два роторных двигателя, способных ездить на водороде и с двумя турбо-надувами (по одному на каждый движок).
SAHA
а я чота не поня чем он хорош такой двигатель.Но в производстве дороже будет слишком много овалов.
Будет дешевле, деталей по сравнению с поршневиком, меньше.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 16:23

Часовой пояс: GMT + 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы